«В Ростове ужасные дороги. Но в Ярославле – хуже дорог я не видел!» - распекал чиновников на прошлой неделе полпред президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Беглов, побывавший с официальным визитом в нашем регионе. Жаль, в Тутаев не заехал, его представление о плохих дорогах в областном центре вмиг переменилось бы на более благоприятное. В этом провинциальном городке на Волге, похоже, изобретен новый, прогрессивный, а самое главное - недорогой метод ямочного ремонта дорог. Представляем фоторепортаж с места внедрения «нано-технологий» в дорожном деле. Работу выполняют один или два специально обученных человек, обладающих ювелирной точностью, большим стажем работы, высокой моральной стойкостью. В их распоряжении - гора асфальтового мусора, наковырянная с обочин ремонтируемых где-то в других местах дорог. Эффективный менеджер осматривает фронт работ. Консилиум инженеров в тесном взаимодействии с прорабом формулируют техническое задание. Последний показывает, куда рабочим пойти, и велит экономить расходные материалы. Несколько центнеров песка - весьма эффективное средство борьбы с лужами. Тщательноеутаптывание асфальтовых валунов, покрытых высокотехнологическим нано-песком, обеспечивает надежную сцепкупроезжей части с ямой, где была лужа. Вуаля! Уже через пять минут после ремонта свежее дорожное покрытие спешат обновить восторженные автомобилисты — ведь делалось это все для них, за их налоги! Как мы видим, дорожное покрытие пользуется популярностью у автовладельцев, желающих здесь прокатиться с ветерком, даже на следующий день после ремонта. | |
| |
Просмотров: 1010 | | |
Всего комментариев: 0 | |